С помощью специальных технологий и сервисов мы в реальном режиме отслеживаем упоминание вашего бренда в интернете.
Мониторинг упоминаний и оценка тональности отзывов является неотъемлемой частью работ, входящих в управление репутацией.
Своевременная реакция на упоминание бренда в негативном ключе позволяет быстро нивелировать тональность и пресечь распостранение негативной информации.
Как правило, мониторинг упоминаний проводится на следующих видах площадок:
Выстраивание правильного коммуникационного канала со своими клиентами в социальных сетях и тематических сообществах позволяет обрабатывать информацию с негативной тональностью в одном месте. Т.е. имея свою группу или публичную страницу, вы будете получать большую часть негативных отзывов именно туда. Своевременная и корректная обработка этой информации нивелирует негатив.
Кроме всего прочего, необходимо также генерировать позитивную информацию о бренде. Существует ряд механизмов, позволяющих мотивировать ваших клиентов делится успешным опытом сотрудничества с вами в сети, оставляя положительные отзывы. Многолетний профессиональный опыт работы с социальными сетями и тематическими сообществами позволяет использовать в своей работе все эффективные механизмы формирования и корректировки репутапции.
Основная задача в работе по управлению репутацией заключается в обработке негатива. Мониторя среду, мы своевременно определяем площадки, на которых появляется негативная информация и источники генерации негатива. Бывают ситуации, когда мы полностью удаляем негативную информацию. Зачастую нам удается сменить тональность отзыва. Также мы вступаем в диалог с администраторами многочисленных площадок с отзывами и решаем наши проблемы.
Нет универсального решения в борьбе с негативной информацией, для каждого случая на основе стратегии мы вырабатываем свой порядок действий.
Большинство пользователей сети ищут отзывы о вашей компании в поисковых системах.
Работы по вытеснению негатива из поисковых систем (SERM) заключаются в вытеснении негативных отзывов с первых страниц с помощью размещения и продвижения положительной информации о вашей компании.
Таким способом, пользователи, которые ищут информацию о бренде получают большое количество положительной информации, а до негативной просто не доходят.