Контекстная реклама - это небольшие рекламные объявления, которые демонстрируются пользователю в ответ на их запросы, т.е. наши объявления мы показываем только заинтересованным в нашей услуге пользователям.
Объявления контекстной рекламы визуально встроены в результаты поиска поисковых систем, таким образом, основная часть пользователей не различает такие объявления от обычной поисковой выдачи. Благодаря контекстной рекламе ваш сайт всегда находится на первой странице поисковой выдачи по нужным вам запросам.
Контекстная реклама отличается от поискового продвижения возможностью быстрого запуска (в течение нескольких часов) и что чрезвычайно важно, возможностью тонкой настройки как самих объявлений, так и запросов, по которым будут отображаться наши объявления. За каждый переход по объявлению списывается определенная сумма с баланса рекламной кампании.
Только правильная настройка и грамотное ведение контекстной рекламной кампании позволяет эффективно использовать рекламный бюджет, привлекая исключительно целевую аудиторию.Многие рекламные агентства работают за комиссию от поисковых систем, т.е. им платит процент от расхода рекламного бюджета сам Яндекс, таким способом агентствам не выгодно экономно расходовать рекламные средства, ведь чем больше они потратят ВАШИХ денег, тем больше получат комиссию от поисковика.
Мы работаем исключительно за фиксированную комиссию от наших клиентов, поэтому ориентируемся на эффективность рекламной кампании (звонки и продажи), а не на раздувание рекламного бюджета. Только ручная проработка каждой кампании дает максимальный CTR при минимальной стоимости клика.
Наша компания ставит перед собой задачу не проведения контекстной рекламной кампании, а организации для вас мощного и бюджетного потока клиентов с помощью контекстной рекламы.
Наши эксперты очень тонко настраивают контекстную рекламную кампанию, позволяя с минимальным бюджетом получить максимум переходов клиентов.
Грамотно настроенная компания позволяет показывать объявления только заинтересованным пользователям (доступно множество фильтров по городу, времени показа объявления, ключевым запросам пользователя и т.п)
Буквально в течение нескольких минут после запуска рекламы, на сайт начинают переходить клиенты. Специальный интерфейс позволяет регулировать все настройки в реальном режиме времени.
Основные показатели эффективности контекстной рекламы - объем тематического коммерческого трафика и стоимость перехода. Кроме этого мы всегда оцениваем конверсию посетителей в клиентов. Мы используем все передовые технологии для получения требуемой аналитики: Яндекс.Метрика, GoogleAnalytics, Call Tracking, ряд собственных решений, позволяющий отслеживать конверсию.
Обладая этими данными, мы оптимизируем все параметры, влияющие на показатели эффективности кампании, и прогнозируем бюджет и количество переходов.