Управление репутацией

Цена: от 50 тыс. руб. Срок: от 30 дней
Главная > Продвижение и реклама > Управление репутацией

Управление репутацией в интернете

Репутация любой компании в интернете очень уязвима. Любой недовольный клиент или конкурент может сильно навредить имиджу бренда. Репутация завоеввывается долгими годами, а может потеряться за один день, поэтому целесообразно уже сейчас, на любом этапе своей деятельности, заняться репутационным менеджментом.
  • По статистике 85% пользователей читают отзывы о компаниях и интернет-магазинах;
  • Половина из них принимает решение о покупке товаров/услуг или сотрудничестве исключительно на основании полученных отзывов;
  • 72% респондентов сообщили, что положительные отзывы других клиентов вызывают доверие к компании;
Современные технологии позволяют формировать и поддерживать необходимую репутацию в интернете.
Для эффективного управления репутацией в интернете необходимо быть профессионалом сразу в нескольких областях.
  • Необходимо отлично разбираться во всех тонкостях технических инструментов мониторинга среды;
  • Быть экспертом по управлению репутацией в социальных сетях;
  • Профессионально владеть технологиями поискового продвижения (вывод в ТОП положительных отзывов, вытесняя негатив из ТОП поисковых систем) и т.п.
Специалисты компании Топ Лоджик являются признанными экспертами в направлениях, необходимых для эффективного управления репутацией в сети. Многолетний опыт работы с репутацией в нашей компании гарантирует успешный результат в самые сжатые сроки.
Эффективно влияем на репутацию
Позвоните нам прямо сейчас по телефону +7 (926) 217-4749

Основные работы по управлению репутацией

Все работы по управлению репутацией можно разделить на 4 логических блока:

Мониторинг

С помощью специальных технологий и сервисов мы в реальном режиме отслеживаем упоминание вашего бренда в интернете.
Мониторинг упоминаний и оценка тональности отзывов является неотъемлемой частью работ, входящих в управление репутацией.
Своевременная реакция на упоминание бренда в негативном ключе позволяет быстро нивелировать тональность и пресечь распостранение негативной информации.
Как правило, мониторинг упоминаний проводится на следующих видах площадок:

  • Мониторинг в социальных сетях;
  • Мониторинг на форумах и тематических сообществах;
  • Мониторинг в СМИ;

Формирование репутации и генерация позитива

Выстраивание правильного коммуникационного канала со своими клиентами в социальных сетях и тематических сообществах позволяет обрабатывать информацию с негативной тональностью в одном месте. Т.е. имея свою группу или публичную страницу, вы будете получать большую часть негативных отзывов именно туда. Своевременная и корректная обработка этой информации нивелирует негатив.
Кроме всего прочего, необходимо также генерировать позитивную информацию о бренде. Существует ряд механизмов, позволяющих мотивировать ваших клиентов делится успешным опытом сотрудничества с вами в сети, оставляя положительные отзывы. Многолетний профессиональный опыт работы с социальными сетями и тематическими сообществами позволяет использовать в своей работе все эффективные механизмы формирования и корректировки репутапции.

Работа с негативом

Основная задача в работе по управлению репутацией заключается в обработке негатива. Мониторя среду, мы своевременно определяем площадки, на которых появляется негативная информация и источники генерации негатива. Бывают ситуации, когда мы полностью удаляем негативную информацию. Зачастую нам удается сменить тональность отзыва. Также мы вступаем в диалог с администраторами многочисленных площадок с отзывами и решаем наши проблемы. Нет универсального решения в борьбе с негативной информацией, для каждого случая на основе стратегии мы вырабатываем свой порядок действий.

Вытеснение негатива

Большинство пользователей сети ищут отзывы о вашей компании в поисковых системах.
Работы по вытеснению негатива из поисковых систем (SERM) заключаются в вытеснении негативных отзывов с первых страниц с помощью размещения и продвижения положительной информации о вашей компании.
Таким способом, пользователи, которые ищут информацию о бренде получают большое количество положительной информации, а до негативной просто не доходят.

Стоимость формирования репутации

В зависимости от текущего состояния репутации вашего бренда мы разрабатываем индивидуальную стратегию, которая может включать в себя абсолютно любой объем необходимых работ.
Мы работаем с бюджетами на управление репутацией от 50 тыс. руб. в месяц.
Позвоните нам по телефону +7 (926) 217-4749, и мы рассчитаем итоговую стоимость персонально для вашего бренда.
Заказать репутациюЗаказать обратный звонок